В чем Вы видите главную задачу
«Дессо»?
Основываясь на принципах экологической ответственности, мы
стремимся стать мировым лидером в производстве покрытий для пола.
Наша продукция должна быть высококачественной с точки зрения
дизайна и функциональности; так мы сможем внести свой вклад в
защиту здоровья и благополучия. В «Дессо» действует принцип «Наш
пол - для вас». Он подчеркивает тот факт, что мы постоянно
учитываем потребности и пожелания наших заказчиков. В осуществлении
деятельности и выполнении планов мы стремимся к достижению
производственного совершенства. Основой нашей производственной
деятельности является «лучшее в своем классе» обслуживание
покупателей. Благодаря этому наши заказчики могут быть уверены в
том, что ценность нашей продукции превышает уплаченную за нее цену.
Я хочу, чтобы у меня каждый день был повод сказать, что наши
покупатели обращаются к нам, потому что знают, что у нас их ждет
самый высокий уровень сервиса в мире: быстрое, гибкое обслуживание,
ориентированное на их предпочтения, и что они получат продукцию,
отвечающую их конкретным потребностям, будь то дизайн,
стимулирующий или повышающий производительность, или реализованные
функции, которые укрепляют здоровье и улучшают настроение наших
покупателей. Они должны знать, что мы стремимся сделать все
возможное, чтобы наши напольные покрытия приносили пользу здоровью
и благополучию людей - это наша главная задача.
К примеру, ряд наших новых изделий помогает повысить
эффективность обучения в школах за счет подавления шума и снижения
частотности заболеваний на рабочем месте. Это стало возможным
благодаря нашему ковру DESSO AirMaster®, который удерживает мелкую
пыль в восемь раз эффективнее, чем твердые напольные покрытия. Мы
постоянно работаем над поиском новых возможностей, которые помогли
бы нам сделать нашу продукцию по-настоящему уникальной.
Как получилось, что новый главный
исполнительный директор компании-производителя покрытий для пола и
спортивных объектов рассуждает о здоровье и
благополучии?
Большинство из нас проводит 90% времени в помещении - на
работе, дома или в дороге. Однако мы, как правило, не очень-то
задумываемся о том, насколько полезно то, что нас окружает. К
примеру, мы не можем видеть в воздухе химические вещества, которые
выделяет краска или пластик (летучие органические соединения). Не
можем мы видеть и крошечные частицы тонкой пыли, хотя они могут
проникать в легкие и вызывать заболевания дыхательных путей, такие
как астма. Кроме того, чрезмерный шум может отвлекать людей и
отрицательно влиять на их благополучие. Например, в школах в
результате плохой акустики ученики плохо слышат учителя, что мешает
им сосредоточиться. Именно поэтому мы уделяем столько внимания
тому, как сделать так, чтобы наши напольные покрытия способствовали
улучшению здоровья и благополучия людей. Благодаря инновациям,
которые позволяют нам разрабатывать и производить ковровые
покрытия, поглощающие шум или сокращающие количество мелкой пыли в
воздухе, снижается частотность заболеваний на рабочем месте и
формируется внутренняя среда, в которой люди работают более
продуктивно, а также чувствуют себя лучше и
счастливее.
В чем, по-Вашему, будет залог успеха «Дессо»
в будущем?
Мне кажется, что это связано с нашим умением понимать наших
заказчиков, как я уже отмечал, и предлагать им решения мирового
класса, отвечающие их потребностям и положительно влияющие на их
здоровье и благополучие сегодня и завтра. Мы должны постоянно
стремиться к производственному совершенству, чтобы наши покупатели
могли получать свою продукцию тогда и там, где она им нужна. Я бы
также добавил, что самым важным фактором успеха являются самые
квалифицированные кадры, ориентированные на достижение поставленных
нами целей.Несомненно, человеческий капитал является самым важным
активомлюбой компании. Наши интеллектуальные ресурсы, энтузиазм и
самоотдача обеспечивают успех нашей компании.
Как Вам удается добиться того, чтобы каждый
сотрудник работал в нужном направлении?
Крайне важно, чтобы руководство компании, включая меня,
ставило перед сотрудниками вдохновляющие цели и определяло
приоритеты, подталкивая их к постоянному развитию и достижению
новых амбициозных целей. Тем не менее, мы ждем от наших сотрудников
инициативности, энтузиазма и сосредоточенности. Мы должны
обеспечить полное вовлечение каждого из них в общее дело. Только
так мы сможем извлечь максимум преимуществ из их инициатив в
области собственных идей и решений. Мы хотим, чтобы наши сотрудники
взаимодействовали, обменивались информацией и обращались друг к
другу, если им нужна помощь или ответы на какие-то вопросы.
Представьте: «если бы «Дессо» знала то, что знает
«Дессо».
Если бы все разделяли какие-то ценности, что
это были бы за ценности?
Наши ключевые ценности - это наши путеводные звезды, которые
указывают нам путь при реализации долгосрочных стратегий и
достижении поставленных целей. Они являются неотъемлемой частью
нашей повседневной деятельности и процесса принятия решений. В
основе всей нашей работы лежит порядочность. Ориентированность на
клиента - это ключевая ценность, помогающая нам «сделать так, чтобы
наши полы приносили пользу вашему здоровью и благополучию». Кроме
того, у нас есть три ценности, которые помогают людям добиться
максимальной производительности: здравый смысл, предприимчивость и
амбиции, а также соучастие и расширение прав и возможностей.
Последнее по порядку, но не по степени важности, - это наша
верность принципам Cradle to Cradle®, которая лежит в основе наших
целей в области корпоративной социальной
ответственности.
Как «Дессо» будет оставаться на плаву в
условиях стремительно меняющегося конкурентного коммерческого
мира?
Для сохранения конкурентоспособности мы должны оставаться
гибкими и уметь быстро адаптироваться к изменениям рыночной
ситуации. Мы должны разрабатывать новые решения и продукцию с
добавочной ценностью в том, что касается дизайна и/или
функциональности, приносящую пользу здоровью и благополучию людей.
Также важно уметь изменять и преобразовывать бизнес в соответствии
с потребностями сегодняшнего дня. Мы добиваемся этого благодаря
возможностям Cradle to Cradle®, которые позволяют нам разрабатывать
продукцию с использованием экологически чистых материалов, а также
создавать бизнес-модель для экономики с многооборотным
использованием продукции (в рамках которой ценное сырье
используется многократно для производства новой высококачественной
продукции).