CEO DESSO Alexander Collot d'Escury

Знакомство с нашим главным исполнительным директором

Alexander Collot d'Escury (CEO Desso Group)

В чем Вы видите главную задачу «Дессо»?

Основываясь на принципах экологической ответственности, мы стремимся стать мировым лидером в производстве покрытий для пола. Наша продукция должна быть высококачественной с точки зрения дизайна и функциональности; так мы сможем внести свой вклад в защиту здоровья и благополучия. В «Дессо» действует принцип «Наш пол - для вас». Он подчеркивает тот факт, что мы постоянно учитываем потребности и пожелания наших заказчиков. В осуществлении деятельности и выполнении планов мы стремимся к достижению производственного совершенства. Основой нашей производственной деятельности является «лучшее в своем классе» обслуживание покупателей. Благодаря этому наши заказчики могут быть уверены в том, что ценность нашей продукции превышает уплаченную за нее цену. Я хочу, чтобы у меня каждый день был повод сказать, что наши покупатели обращаются к нам, потому что знают, что у нас их ждет самый высокий уровень сервиса в мире: быстрое, гибкое обслуживание, ориентированное на их предпочтения, и что они получат продукцию, отвечающую их конкретным потребностям, будь то дизайн, стимулирующий или повышающий производительность, или реализованные функции, которые укрепляют здоровье и улучшают настроение наших покупателей. Они должны знать, что мы стремимся сделать все возможное, чтобы наши напольные покрытия приносили пользу здоровью и благополучию людей - это наша главная задача.

К примеру, ряд наших новых изделий помогает повысить эффективность обучения в школах за счет подавления шума и снижения частотности заболеваний на рабочем месте. Это стало возможным благодаря нашему ковру DESSO AirMaster®, который удерживает мелкую пыль в восемь раз эффективнее, чем твердые напольные покрытия. Мы постоянно работаем над поиском новых возможностей, которые помогли бы нам сделать нашу продукцию по-настоящему уникальной.

Как получилось, что новый главный исполнительный директор компании-производителя покрытий для пола и спортивных объектов рассуждает о здоровье и благополучии?

Большинство из нас проводит 90% времени в помещении - на работе, дома или в дороге. Однако мы, как правило, не очень-то задумываемся о том, насколько полезно то, что нас окружает. К примеру, мы не можем видеть в воздухе химические вещества, которые выделяет краска или пластик (летучие органические соединения). Не можем мы видеть и крошечные частицы тонкой пыли, хотя они могут проникать в легкие и вызывать заболевания дыхательных путей, такие как астма. Кроме того, чрезмерный шум может отвлекать людей и отрицательно влиять на их благополучие. Например, в школах в результате плохой акустики ученики плохо слышат учителя, что мешает им сосредоточиться. Именно поэтому мы уделяем столько внимания тому, как сделать так, чтобы наши напольные покрытия способствовали улучшению здоровья и благополучия людей. Благодаря инновациям, которые позволяют нам разрабатывать и производить ковровые покрытия, поглощающие шум или сокращающие количество мелкой пыли в воздухе, снижается частотность заболеваний на рабочем месте и формируется внутренняя среда, в которой люди работают более продуктивно, а также чувствуют себя лучше и счастливее. 

В чем, по-Вашему, будет залог успеха «Дессо» в будущем?

Мне кажется, что это связано с нашим умением понимать наших заказчиков, как я уже отмечал, и предлагать им решения мирового класса, отвечающие их потребностям и положительно влияющие на их здоровье и благополучие сегодня и завтра. Мы должны постоянно стремиться к производственному совершенству, чтобы наши покупатели могли получать свою продукцию тогда и там, где она им нужна. Я бы также добавил, что самым важным фактором успеха являются самые квалифицированные кадры, ориентированные на достижение поставленных нами целей.Несомненно, человеческий капитал является самым важным активомлюбой компании. Наши интеллектуальные ресурсы, энтузиазм и самоотдача обеспечивают успех нашей компании.

Как Вам удается добиться того, чтобы каждый сотрудник работал в нужном направлении?

Крайне важно, чтобы руководство компании, включая меня, ставило перед сотрудниками вдохновляющие цели и определяло приоритеты, подталкивая их к постоянному развитию и достижению новых амбициозных целей. Тем не менее, мы ждем от наших сотрудников инициативности, энтузиазма и сосредоточенности. Мы должны обеспечить полное вовлечение каждого из них в общее дело. Только так мы сможем извлечь максимум преимуществ из их инициатив в области собственных идей и решений. Мы хотим, чтобы наши сотрудники взаимодействовали, обменивались информацией и обращались друг к другу, если им нужна помощь или ответы на какие-то вопросы. Представьте: «если бы «Дессо» знала то, что знает «Дессо».

Если бы все разделяли какие-то ценности, что это были бы за ценности?

Наши ключевые ценности - это наши путеводные звезды, которые указывают нам путь при реализации долгосрочных стратегий и достижении поставленных целей. Они являются неотъемлемой частью нашей повседневной деятельности и процесса принятия решений. В основе всей нашей работы лежит порядочность. Ориентированность на клиента - это ключевая ценность, помогающая нам «сделать так, чтобы наши полы приносили пользу вашему здоровью и благополучию». Кроме того, у нас есть три ценности, которые помогают людям добиться максимальной производительности: здравый смысл, предприимчивость и амбиции, а также соучастие и расширение прав и возможностей. Последнее по порядку, но не по степени важности, - это наша верность принципам Cradle to Cradle®, которая лежит в основе наших целей в области корпоративной социальной ответственности. 

Как «Дессо» будет оставаться на плаву в условиях стремительно меняющегося конкурентного коммерческого мира?

Для сохранения конкурентоспособности мы должны оставаться гибкими и уметь быстро адаптироваться к изменениям рыночной ситуации. Мы должны разрабатывать новые решения и продукцию с добавочной ценностью в том, что касается дизайна и/или функциональности, приносящую пользу здоровью и благополучию людей. Также важно уметь изменять и преобразовывать бизнес в соответствии с потребностями сегодняшнего дня. Мы добиваемся этого благодаря возможностям Cradle to Cradle®, которые позволяют нам разрабатывать продукцию с использованием экологически чистых материалов, а также создавать бизнес-модель для экономики с многооборотным использованием продукции (в рамках которой ценное сырье используется многократно для производства новой высококачественной продукции). 

  • Отправить эту страницу
  • twitter
  • linkedin
  • facebook
  • email