
Современный человек проводит в помещении 90% времени, и мы
стремимся сделать все возможное, чтобы обстановка в нем была
максимально здоровой и продуктивной.
Достижению этой цели способствует стратегия, которая
зиждется на четырех основных принципах: достижение
производственного совершенства, инновации, расширение (завоевание
как новых географических регионов, так и неосвоенных
потребительских рынков) и налаженная коммуникация.
Мы всегда стараемся в первую очередь учитывать
интересы наших заказчиков и понимать их потребности. Понимание
потребителя лежит в основе нашей инновационной деятельности в трех
главных областях:
1. Творчество и дизайн- разработка
выигрышной продукции, которая позволяет добиться желаемых
результатов
2. Функциональность- реализация
функций, которые выгодно отличают нашу продукцию от продукции
конкурентов, приносят пользу здоровью и благополучию наших
покупателей
3. Cradle to Cradle®- создание новой
бизнес-модели, позволяющей разрабатывать экологически чистую
продукцию и расширять возможности в области переработки и
повторного использования материалов
Именно благодаря этим инновациям мы предлагаем нашим
покупателям превосходную продукцию, первоклассное обслуживание и
выполняем свои обязательства перед обществом и окружающей
средой.
Нам предстоит решить ряд новых увлекательных задач
для удовлетворения потребностей наших заказчиков на старых рынках
(коммерческий сектор, обслуживание потребителей, гостиничный
бизнес, судостроение и судоходство, авиация и спорт), в новых
отраслях с большим потенциалом роста (таких как здравоохранение и
образование), а также в новых географических областях (таких как
Латинская Америка и Россия).
Alexander Collot d'Escury (CEO Desso Group)